Лариса Удовиченко, биография

Лариса Удовиченко, биография

Лариса Удовиченко, заслуженная артистка РСФСР (1984), народная артистка России (1998), всенародно любимая, милая и женственная, притягивающая зрителей своим мягким характером и тонкой изящной внешностью.

Лариса Ивановна Удовиченко родилась 29 апреля 1955г в Вене. Отец будущей актрисы – Иван Никонович Удовиченко, военный врач, мать – Муза Алексеевна Удовиченко, могла бы стать актрисой, закончила Лeнингpaдcкий институт театра, музыки и кино, но по профессии не работала, следуя за мужем, помогая ему и воспитывая детей. В детстве Лариса серьезно увлекалась спортом и театром, занималась художественной гимнастикой. Но в итоге выбрала театр.

Мария геннадьевна удовиченко

Профессиональная карьера юной актрисы началась очень рано. Еще школьницей в 9 классе поступает в народную студию киноактера при Одесской киностудии. Яркую талантливую девочку с необычной внешностью замечает режиссер Александр Павловский и приглашает принять участие в съемках фильма «Счастливый Кукушин», в котором она исполняет главную роль – школьницу Людмилочку.

В следующем году в 10 классе Лариса получает эпизодическую роль в фильме «Юлька». Спустя год, окончательно определившись с будущей профессией Лариса поехала покорять Москву. Она подает заявление сразу в несколько театральных ВУЗов, но поступает во ВГИК к педагогам Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. И тут Лариса не остается в тени, еще студенткой ей доверяют серьезную роль Гали в фильме «Дочки-матери». Ее героиня эгоистичная девушка из интеллигентной семьи.

Лариса удовиченко

С 1976 по 1993 годы Удовиченко играет на сцене Театра-студии киноактёра, главным образом в антрепризах.
Но запомнилась Лариса Удовиченко зрителем в первую очередь, как Манька Облигация в многосерийном фильме «Место встречи изменить нельзя» режиссера Станислава Говорухина, в которой участвовала целая плеяда талантливейших и любимых актеров: Владимир Высоцкий, Армен Джигарханян, также начинающий актер Владимир Конкин. Послужной список актрисы впечатляет, на счету Ларисы Удовиченко более 120 киноработ.

Необычайная женственность образов, создаваемых актрисой, одна из и ее самых характерных черт, в каких жанрах кино она бы не играла, будь то комедии или серьезные драматические роли.

Лариса удовиченко биография

Ее комедийные героини не менее запоминающиеся, такова Виноградова из «Самой обаятельной и привлекательной», Ляля из «Хорошо сидим». Ей прекрасно удаются роли авантюрных красавиц, примером могут служить «Барханов и его телохранитель» реж. В. Ланской, «Жених из Майами», реж. А. Эйрамджана. Также не менее удачны у актрисы роли в смешанных жанрах, на стыке драмы и комедии представлены образы: Татьяны в «Сукиных детях», Марчеллы в «Блуждающих звездах», Эльмиры в картине «Тартюфе», Анны – «Женщина для всех», Людмилы в ленте «Какая чудная игра».

Появление актрисы в 2002—2005 гг. в детективно-криминальном сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска» обрадовало зрителей. Актриса выступила в непривычном для себя амплуа, и в не особенно популярном в то время жанре, но благодаря ее участию сериал выделился из ряда подобных лент. И Лариса вновь заблистала на экране.

Мария геннадьевна удовиченко

Не менее ярки роли актрисы в театре, одна из наиболее запоминающихся работ в постановке Виталия Соломина «Сирена и Виктория».
В личной жизни у Ларисы Удовиченко самое главное место занимает ее дочь Мария Геннадьевна Удовиченко (1988). Актриса единожды была замужем, в настоящий момент разведена. Бывший супруг пианист и бизнесмен Геннадий Болгин. Вместе с дочерью играли в комедии «Шуб – баба Люба!», учится в РАТИ.

Любимая роль Ларисы, по ее словам, Марина Родионова в комедии «На кого Бог пошлёт» режиссёра Владимира Зайкина, в которой она снималась вместе с известным актером Станиславом Садальским.

Также неоднократно снималась в киножурнале «Ералаш».

Мария геннадьевна удовиченко

Лариса Удовиченко является академиком российской национальной кинематографической премии «Ника».




Смотрите также:
загрузка...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .